Кунгур

Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации

 

Суксун

Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации

 

 

Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

 

Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

 

Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы

 

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)

 

Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.)

 

Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии)

 

 

Кунгур

Информация о результатах опросов работодателей

15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

23.01.07 – Машинист крана (крановщик)

19.02.10 – Технология продукции общественного питания

43.01.09 – Повар, кондитер

44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании

49.02.01 – Физическая культура

44.02.01 – Дошкольное образование

08.01.06 – Мастер сухого строительства

43.01.02 – Парикмахер

44.02.02 – Преподавание в начальных классах

 

Информация о результатах опросов педагогических работников

15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

23.01.07 – Машинист крана (крановщик)

19.02.10 – Технология продукции общественного питания

43.01.09 – Повар, кондитер

44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании

49.02.01 – Физическая культура

44.02.01 – Дошкольное образование

08.01.06 – Мастер сухого строительства

43.01.02 – Парикмахер

44.02.02 – Преподавание в начальных классах

 

Информация о результатах опросов обучающихся

15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

23.01.07 – Машинист крана (крановщик)

19.02.10 – Технология продукции общественного питания

43.01.09 – Повар, кондитер

44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании

49.02.01 – Физическая культура

44.02.01 – Дошкольное образование

08.01.06 – Мастер сухого строительства

43.01.02 – Парикмахер

44.02.02 – Преподавание в начальных классах

 

 

Суксун

Информация о результатах опросов работодателей

43.01.09 – Повар, кондитер

35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

Информация о результатах опросов педагогических работников

43.01.09 – Повар, кондитер

35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

Информация о результатах опросов обучающихся

43.01.09 – Повар, кондитер

35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

 

 

     С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 г. внедряет в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, Единую модель профессиональной ориентации - профориентационный минимум.

Цели и задачи Профориентационного минимума
     Цель - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
Задачи:
- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
- разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;
- разработка механизмов мониторинга, аналитики, верификации, валидации профориентационной деятельности, ведущейся в образовательных организациях
- систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
- подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
- включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций ВО, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества и пр.;
- включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся "группы риска" (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства);
- разработка механизмов мониторинга и анализа профориентационной работы, ведущейся в образовательных организациях.

    Документы: