- Информация о материале
- Просмотров: 419
Кунгур
Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации
Суксун
Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации
Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке
Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.)
Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии)
Кунгур
Информация о результатах опросов работодателей
15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
23.01.07 – Машинист крана (крановщик)
19.02.10 – Технология продукции общественного питания
44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании
49.02.01 – Физическая культура
44.02.01 – Дошкольное образование
08.01.06 – Мастер сухого строительства
44.02.02 – Преподавание в начальных классах
Информация о результатах опросов педагогических работников
15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
23.01.07 – Машинист крана (крановщик)
19.02.10 – Технология продукции общественного питания
44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании
49.02.01 – Физическая культура
44.02.01 – Дошкольное образование
08.01.06 – Мастер сухого строительства
44.02.02 – Преподавание в начальных классах
Информация о результатах опросов обучающихся
15.01.05 – Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
23.01.07 – Машинист крана (крановщик)
19.02.10 – Технология продукции общественного питания
44.02.05 – Коррекционная педагогика в начальном образовании
49.02.01 – Физическая культура
44.02.01 – Дошкольное образование
08.01.06 – Мастер сухого строительства
44.02.02 – Преподавание в начальных классах
Суксун
Информация о результатах опросов работодателей
35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Информация о результатах опросов педагогических работников
35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Информация о результатах опросов обучающихся
35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
- Информация о материале
- Просмотров: 3578
С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 г. внедряет в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, Единую модель профессиональной ориентации - профориентационный минимум.
Цели и задачи Профориентационного минимума
Цель - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.
Задачи:
- развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
- разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;
- разработка механизмов мониторинга, аналитики, верификации, валидации профориентационной деятельности, ведущейся в образовательных организациях
- систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
- подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
- включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций ВО, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества и пр.;
- включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся "группы риска" (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства);
- разработка механизмов мониторинга и анализа профориентационной работы, ведущейся в образовательных организациях.
Документы:
- Календарно-тематический план курса "Россия-мои горизонты" 6-9 классы
- Календарно-тематический план курса "Россия-мои горизонты" 1-4 курсы
- Информация о материале
- Просмотров: 703
Отчет зав. отделением НОО об успеваемости за четверть
План работы отделения начального общего образования
- Информация о материале
- Просмотров: 647
Бланк направления на аттестацию по дисциплине, МДК, ПМ, практике
График проведения квалификацинных экзаменов
Доверенность на трудоустройство
Договор на практику обучающихся по профессии
Договор на практику обучающихся по специальности
Итоговая сводная ведомость успеваемости
Отчет о проверке прохождения практики мастером по
Сводная ведомость за полугодие , семестр
Справка выпускнику о периодах обучении
Форма для расчета педагогической нагрузки
Форма индивидуального учебного плана
Форма расчета годового учебного плана группы
Форма экзаменационной ведомости
Форма отчета о ликвидации академических задолженностей обучающимисяо